?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
vuntean
vuntean
vuntean
Анатолий ГЛАЗУНОВ. Победа жидов.. (2)
Но добиться полной покорности от русского народа жидам всё же не удалось. Искоренить слово «жиды» из живого народного языка не удалось. Огромная часть русского народа продолжала с неприязнью, с отвращением и даже враждебно относиться к жидовскому засилью во власти. Враждебно настроена к жидам была огромная часть рабочих, крестьян, духовенства, интеллигенции, студентов и даже членов партии. Есть один очень интересный документ, который это подтверждает. Это Сводка ОГПУ о проявлениях антисемитизма в городе и деревне. Составлена не позднее 2 июля 1926 г. Составлена по просьбе Бюро ЦК ВЛКСМ. Жидовское руководство комсомола, обеспокоенное ростом антижидовских настроений в русском народе, обратилось в руководство ОГПУ с просьбой дать более конкретную информацию. На основе донесений секретных информаторов (сексотов) с мест и донесений от местных начальников ОГПУ и была составлена «Сводка ОГПУ о проявлениях антисемитизма в городе и деревне» . Под этим секретным документом - подписи начальника Отдела информации и Политического Контроля ОГПУ Прокофьева и начальника 2-го отделения Наймона. Копия этого секретного документа была передана в Бюро ЦК ВЛКСМ. Основываясь на этой Сводке ОГПУ Бюро обсудило вопрос и приняло резолюцию «по борьбе с антисемитизмом». Документ разослали членам ЦК и Центральной ревизионной комиссии ВЛКСМ . Было особо оговорено: «Хранить строго секретно, перепечатывать и разглашать воспрещается» .
Впервые эти документы были опубликованы жидами в книге «Неизвестная Россия», после напряжённых размышлений, при Ельцине, когда в стране снова, хотя и медленно, начала подниматься очередная волна антижидизма. В дальнейшем эти документы были размножены русскими борцами с жидофашизмом. Приведу здесь несколько фрагментов из «Сводки ОГПУ»:

Антисемитизм среди рабочих

Московская губерния: Наблюдается широкое распространение антисемитского настроения среди рабочих Машиностроительного завода им. Ильича (бывший завод Михельсона), рабочих 600 человек. Особенно резкий антисемитизм проявился во время лекции прикреплённого к заводу студента Гольденгорна, по адресу которого раздавались выкрики: «Везде жиды управляют русскими, зачем ты, жид, приехал в Москву разводить агитацию».
Орехово-Зуевский трест. Ткацкая фабрика № 3, рабочих 2375 человек. В ящике для разбора материала в стенную газету 23 сентября была обнаружена написанная от руки листовка с антисоветским содержанием. В листовке говорилось об удушении советской властью трудящихся, указывалось на засилье евреев в органах власти. Листовка подписана: «Партия социалистов-революционеров Орехова - Зуева». Внизу имеется приписка: «бей жидов, спасай Россию».
Ленинградская губерния. Председателю коммунотдела г. Киева Алексееву прислано анонимное письмо (приводим отрывки с сохранением орфографии): «Гр. Председателю Алексееву. Рабочие и крестьяне г. Киева к вам с заявлением. Мы, рабочие, раз вам писали, ничего не видим нового, до каких пор мы будем лежать под гнётом жидовских паразитов, где не пойдёшь, всюду сидят, пишут. За что мы работаем, кому мы работаем. Как прыгают на крестьянскую шею, едут из своего края в Киев, им дают квартиру бесплатно, коммунальные бесплатно, ещё дают на расходы, ещё есть страхкасса, дают готовый обед. Спрашивается, от кого всё берётся - от несчастного крестьянина или русского рабочего… Товарищ Алексеев, были вы когда-нибудь в коммунотделе, смотрели, кто заведует киевскими домами, кто кирпич носил, кто камень носил для мостового – для ково, кому. Для пархатого жида. Но мы думаем скоро будет конец…».
Криворожский округ. Среди рабочих г. Никополя сильно развит антисемитизм. Рабочие открыто заявляют, что в удобный момент они устроят погром евреев.
На заводе им. Ленина в г. Никополе среди рабочих наблюдается антисемитизм и даже среди партийцев. Так некоторые рабочие и кандидаты партии заявляют, что «жиды вечно живут на нашей шее, их надо повыселить в Палестину и пусть там живут и строят свою республику».
Донбасс. На Горловском руднике № 1 Артёмовского округа отмечено недовольство рабочих на то, что среди студентов-практикантов преобладают евреи. Рабочие по этому поводу говорят: «Смотри, на наши деньги учится не наш брат, а вот кто. Будет над нами начальство - евреи. Посмотри-ка, много ли их на производстве? Безусловно, меньше, чем русских, а начальством будут одни жиды».

Антисемитизм среди безработных

Московская губерния. Московская биржа труда. За последнее время наблюдается усиленное распространение антисемитских настроений, Отдельные безработные высказывают предложение о необходимости выселить из России всех евреев.
Безработный из секции пищевиков вёл разговор в связи со смертью т. Цирули, «что Цируль был жид, об этом и спрашивать не приходится, так как теперь на всех тёпленьких местечках одни евреи, а на бирже труда и у станка их ни одного не найдёшь. Евреям земли дали в Крыму в самом лучшем месте, а русского мужичка переселяют в Сибирь, где ему приходится своим потом выстрадать землю». Это выступление встречено с большим сочувствием безработными.
Белоруссия. На протяжении всей первой половины 1925 г. среди безработных демобилизованных красноармейцев в Полоцком округе отмечается систематическое проявление антисемитизма.
Безработные возмущаются действиями зав. Биржей труда Левина, который в первую очередь направляет на работу безработных евреев, стараясь предоставить им более выгодные места. Безработные говорят, что когда была война, то они были нужны, а теперь работы им не дают. Всюду (этот Левин) насадил жидов, и им везде работа.
Житомирский округ. Среди безработных развит антисемитизм. Многие указывают на то, что теперь «царство жидов, посмотришь по учреждениям, и просто дивишься, куда девались русские и откуда понабралась такая масса жидов. Ждём не дождёмся, когда страна оживёт вновь и бразды правления перейдут в руки русских».
18 сентября группа демобилизованных красноармейцев из дома безработных, напившись на базаре, по дороге в военкомат для регистрации, избила несколько евреев, а также комвзвода Донецкого полка. Другая группа безработных – демобилизованных красноармейцев, возвращаясь пьяными с базара, также избила одного еврея с криками «бей жидов, спасай Россию», и когда милиционер намеревался арестовать хулиганов, то избила и милиционера. А один из безработных разъезжал на извозчике в пьяном виде и кричал: «Да здравствует война – бей жидов, спасай Россию».
Киевский округ. В кружке велась такая агитация: «На бирже труда нет ни одного еврея, а только русские, евреи все на работе, а православных дурят. Чем дальше, тем хуже становится». 23 сентября в кружке велись такие разговоры: «Жидов со стороны присылают на хорошие работы, но мы должны организоваться и пойти в высшие органы, потому что жиды устраиваются по знакомству - мы здесь пропадаем».
Одесса. Секция чернорабочих. Хулиганы с криком «бей жидов» набрасывались на евреев и избивали их до потери сознания. 7 октября на биржу труда вызвана карета скорой помощи.

Антисемитизм в деревне

Шепетовский округ. В селе Новоселицы Гришевского района поп Троцкий В. ведёт агитацию против евреев, заявляя: «Мы должны выгнать жидов с Украины, тогда будет житься народу лучше, так как крестьянин работает, а вся власть еврейская. Вы сами видите, что власть завоевали рабочие и крестьяне, управляют же евреи».
Украина. Листовка, обнаруженная в г. Нежине, расклеена на базаре 21 августа. «Украины, русский и всё честное национальное советской земли. Будьте готовы и едины к близкому моменту, момент – стать полновластными и независимыми хозяевами в своей стране. Будьте готовы ударить со всей силой и ненавистью по продажным жидам и всем жидовствующим, спихните их со своего натруженного, потного горба и жестоко расправьтесь с ними. Трепещи, иудово племя, трепещи и знай, что час возмездия близок. Выбирайте, жиды, одно: или холодную страшную могилу в России, или другую жизнь в Палестине. Крестьянин, готовь могучий кол и вилы. Рабочий готовь тяжёлый молот и лом».
В местечке Брусилове Киевского округа, на здании райисполкома была наклеена прокламация: «Выезжайте жиды из России, ибо лихо вам будет…»
В Никольской слободке, Броварского района Киевского округа гр. Клищев на собрании религиозной общины в своём выступлении заявил: «Нами правят жиды, это их царство, они ограбили наши церкви, позабрали золото и серебро, но мы всё же добьёмся своего царства и тогда посчитаемся со всеми».
В селе Германовке, того же района, усиливается неприязненное отношение к евреям: «Всё находится в руках жидов – и мануфактура, и деньги, привезёшь в город хлеб и надо продать его только жиду, который платит сколько хочет, а если нужно что-нибудь купить, то опять-таки только у жида».
Московская губерния. Ленинский уезд. Прибывший из Мосгорбанка в Ленинское отделение на должность кассира гр. Зазарев ведёт агитацию антисемитского характера, говоря, что «всю власть заняли жиды…»
Московский уезд. Среди допризывников села Мытищи наблюдалось антисемитское настроение, отмечены заговоры «о нежелании воевать за жидов».
В селе Верховлянском, Коломенского уезде гр. Назаров среди крестьян ведёт антисемитскую агитацию, говоря, что соввластью правят жиды, получающие государственные места и торгующие.
Бронницкий уезд. На входных дверях раменской церкви 1 сентября обнаружена листовка: «Русские, обращаюсь к вам с вопросом, долго ли вы будете спать. Сон ваш слишком долог. Смотрите, не проспите и свою голову. Жиды не спят, они на других выезжают из болота и быстро забирают власть в свои руки. Они хитры. С ними и так уж трудно бороться, не допускайте этого».
В Пролетарской волости Московского уезда, особенно в Мытищах, заметно усилилось антисемитское настроение среди крестьян, говорящих, что жиды выпустили для русских 40-градусную водку (С 1914 по 1925 был сухой закон), а сами закупают мануфактуру.


Антисемитизм в низовом советском аппарате

Черниговский округ. Подлесничий Новгород-Северского округа ведёт агитацию против соввласти. Так, он заявляет: «Страной управляют жиды…»
Волынский округ. Председателем Полубецкого сельсовета Емильченского района Яценко проводится антисемитская агитация среди крестьян, которым он заявляет: «Всех жидов надо резать».

Антисемитизм среди коммунистов

Крым. Рабочий Экспортхлеба Лютый, член РКП, среди рабочих порта ведёт антисоветскую агитацию, говорит, что «жиды захватили власть в свои руки и вытесняют православных, не давая русским работать, сами же занимают ответственные посты». Свои взгляды он выражает главным образом в присутствии грузчиков на работе, которые поддакивают ему и говорят, что вот нашёлся один коммунист, который стоит за русских и против захвата власти «жидами»… Лютый говорил: «Мы должны добиться того, чтобы жидов не было как в партии, так и у власти».
Ставропольский округ. По округу ходят слухи, что среди русских коммунистов образовалась группа, которая привлекает к себе беспартийных для борьбы с «жидовским засильем».
Лубенский округ. 28 июля на базаре в г. Хороде член компартии Грицко вёл разговоры на политические темы с гр. Бовою и другими во время работы по устройству магазина для хлебной ссыпки. Он заявлял: «Мы завоевали свободу не для себя, а для жидов, их всех нужно перебить, а то нашему брату из-за них житья нет».

Об антисемитских настроениях среди интеллигенции

«Агитация в вузах имеет свои формы – большинство стен исписаны антисемитскими лозунгами, и кроме того, были попытки распространения листовок в 2 – 3 экземпляра путём вывешивания в вузе с рядом антисемитских выпадов, основным из которых и злободневным является: «процентную норму для евреев заменили на процентную норму для русских». Злободневность его усиливается распространением слухов о процентном отношении евреев к русским студентам, обыкновенно называют цифру от 70 до 80….Среди отдельных наиболее антисоветских групп студенчества иногда проскальзывает тенденция практической постановки вопроса борьбы с еврейским засильем в вузах путём террора, бойкота и т. п. Тенденции эти в большинстве случае так и оставались неоформленными. Выливались они иногда в форму простого мордобития, когда студента еврея избивали только за то, что он еврей.
Среди профессуры антисемитские настроения особенно характерны в старой её части… Среди молодёжи, вышедшей из мещанской среды, антисемитизм настолько укрепился, что захватил даже и детей…. Бывшие русские скауты и группирующаяся вокруг них антисоветская молодёжь (Москва, Западный край, Украина) выдвигают лозунг «избавления от жидовского засилья».
Среди литераторов характерны антисемитские настроения отдельных групп, эти группы в смысле отношения к власти ведут себя лояльно, но на первом месте у них определённая цель, своего рода миссия «сохранить национальное лицо России», которому грозит опасность расплыться в многоликом сборище национальностей… Антисемитизм этой группы выражается в игнорировании и изолировании евреев - литераторов и журналистов от «великой миссии» интеллигентов-литераторов – «сохранения национального лица России». Другие группы профессионально-литературные носят чисто кастовый характер и считают еврейских писателей и журналистов «чуждым элементом». Это своего рода кастовый антисемитизм, проходящий под лозунгом: «зачем жиды лезут?».
Антисемитизм в театральной среде развит чрезвычайно сильно. Пожалуй, ни в какой другой сфере интеллигенции нельзя встретить того, что на каждом шагу приходится видеть в театральном мире. Слово «жид» склоняется за кулисами артистами во всех падежах и формах, особенно ярко это вырисовывается в Большом театре, где выражение «жиды у власти», «с удовольствием пойду бить жидов» и т. п. явление настолько обыденное, что подобные выражения не стесняются произносить в присутствии массы. Нередко антисемитизм у артистов переходит всяческие границы»… Наряду с этим зафиксировано несколько случаев распространения среди артистов антисемитской литературы, в частности книги Нилуса «Протоколы заседания сионских мудрецов». Распространение этой книги имело место также в Большом театре» .
2 comments or Leave a comment
Comments
From: gmsn08 Date: December 1st, 2008 02:22 pm (UTC) (Link)
еврейская верхушка вместе с кацем(лушковым) и дерипаской сознательно не хочет увеличения русского населения!
киданули кучу наших чтобы евреям было лучше жить
http://gmsn08.narod.ru/
From: avgustsen Date: December 1st, 2008 09:49 pm (UTC) (Link)

Чеченский нож в глобальном мире

Еврейский вопрос можно решить так как это сделали чечены, когда резали русских и евреев в перестройку, но война закончилась и чечены стали учится торговать и снова туда поползли евреи и другие торговцы. Локально нельзя было решить
эту проблему для народа ни в 20-х годах, тем более, что оружие и власть были у еврейских комиссаров, ни в 90-х годах.
Чеченцы были похожи на тех наивных крестьян, что думали вырезать нагноение и вылечить несправедливое социальное положение или вернуться хотя бы к старым временам; но хитрые еврейские общины уже давно распространились по всему земному шару и если в одном мести их собратья убывают, то в другом пребывают, а потом опять возвращаются на прежние места и с новой силой начинают эксплуатировать дурные страсти.
Из этого многие антисионисты делают вывод, что не может быть ничего доброго в еврейской нации, ничего даже талантливого, если ее представители широко и дорого не разрекламируют какую нибудь свою хитрость или своего единоплеменника, как это было сделано по отношению к Марксу, Фрейду и Эйнштейну-этой черной троицей еврейства.
2 comments or Leave a comment