vuntean (vuntean) wrote,
vuntean
vuntean

Categories:

А.Глазунов. РУССКИЕ И ЖИДЫ: КТО КОГО? 10

Царь Борис планирует построить    в Кремле
 
храм   «Святая Святых»
 
После того   как турки взяли Константинополь, и Восточная Римская империя была   полностью и окончательно стёрта с политической карты Евразии, в России  стала распространяться среди передовых, среди наиболее набожных христиан концепция «Москва - это Третий Рим, а четвёртому не бывать!».   «Новые христиане»   полагали, что теперь Москва должна стать   религиозным и политическим Центром всего православного мира.   Царь России - покровитель и защитник    всех православных народов Земли.    И одна из задач русского царя -   защитить русский народ и другие православные народы от жидов, а не только от поляков  и турок. Ибо жиды - убийцы Иисуса Христа, враги Христовы, слуги Дьявола.   Жиды дали миру Иуду-Искариота, из племени жидов, из колена Дана,    появится и Антихрист. Передовому, набожному христианину невыносимо было жить в одной  стране с   такими существами. 
И здесь многие русские правители были последовательнее греков. Ещё при Владимире Мономахе, в 1113 году, Совет русских князей принял закон о депортации   всех жидов из России, о   запрете жидам пересекать русскую границу и селиться в России, о праве русских убивать всех нелегальных мигрантов-жидов и отбирать у них     всё имущество. И этот Закон о недопущении жидам жить в России   действовал с 1113 года до времени правления Екатерины Второй, то есть около 650 лет. Из других стран жидов тоже выгоняли «за дурное поведение», из Англии их изгнали, например, на 300 лет. Но такого длительного   запрета для жидов, как в России, не было нигде. Россия, действительно, была впереди планеты всей.
Из концепции «Москва - третий Рим»   логически вытекала и необходимость преобразования    греческого православия в русское православие. Греки очень много   сделали для преобразования иудео-христианства в греческое православие. Греки выбросили из догматики и обрядов   много важных иудейских элементов. А поскольку русский народ   в новых исторических условиях   стал продолжателем дела греков, то русский народ и, прежде всего, Русская Церковь и русские цари   должны были стать продолжателями дела греков по дальнейшему очищению православия (догматики, обрядов, церковной архитектуры и живописи и т. д.) от иудейских элементов. И существование запрета для жидов появляться в России должно было весьма облегчить эту важную работу    по преобразованию    греческого православия в русское.
Конечно, помехи были. Распространялись в России жидами в христианских масках вредные жидовские книжки. При Иване Третьем   Великом была сделана попытка   большой порчи православия   посредством   жидовской заразы, но эту жидовскую заразу удалось истребить. Иногда добирались до Смоленска и даже до Москвы жидовские торговцы. Некоторые из них   усердно занимались, кроме торговли, еще и пропагандой иудаизма, пытались сманивать   русских в жидовскую веру. Но   успеха заметного у этих торговцев на этом поприще не было, а потом Иван Четвёртый    Грозный вышвырнул этих   жидов-торговцев    из России. Но вот при Борисе Годунове ворота для жидов в Россию были    вдруг открыты. Хорошо лишь то, что жиды в это время    ещё сами не были готовы к массовому вторжению   в Россию.
 Годунов пошёл и дальше назад. Целая бригада архитекторов и экспертов, по его желанию начала работу по осквернению Русского Кремля иудаизмом. Конечно, сам Годунов    думал, что   он не осквернит, а украсит и возвеличит Москву.   О чём речь?
В 1951 г.   в Москве было опубликовано в научном сборнике интересное   исследование М. А. Ильина  «Проект   перестройки центра Кремля при Борисе Годунове». Ильин   один из первых обратил внимание историков и любителей истории  на то, что     Борис Годунов имел намерение    построить в Москве, в Русском Кремле Храм Святая Святых, подобный   древнему жидовскому Храму Соломона в Иерусалиме[1]
Храм Соломона, как известно,     был построен для жидовского племенного бога в Иерусалиме, который    жиды отобрали от палестинцев.   Раньше у жидов постоянного храма не было. У них был только передвижной, сборный храм, который они таскали   по Синайской пустыне, а потом по Палестине.   Храм был  предназначен для кровавых жертвоприношений. Уже при закладке этого храма «сыны Израилевы» выцедили   из животных множество бочек крови. А при освящении уже построенного храма, кровавые жертвоприношения   жидовскому богу были уже грандиозные. В дни торжества жиды с вожделением закололи в храме 22 тысячи крупных рогатых животных (волов) и 14 тысяч мелких (козлов, овец, баранов и ягнят). Об этом рассказано в 3-ей Книги царств (8: 63). Кровавые жертвы жидовскому богу    священнослужители приносили почти ежедневно. Особенно много животных жиды закалывали      на праздник Пасхи. В Библии, в жидовской летописи (2-ая Паралипоменон, 35: 7 – 11) рассказано, что однажды жидовский царь Иосия дал для жертвы пасхальной в Иерусалиме 30 тысяч агнцев и молодых козлов и 3 тысячи волов. А князья его, начальствующие в храме, Хелкия, Захария и Иехиил, дали священникам для жертвы пасхальной 2 600 овец, ягнят и козлов и 300 волов. А Хонания, Шемаия, Нафанаил, братья его Хашавия, Иеиел и Иозавад,   начальники левитов, подарили левитам для жертвы пасхальной 5 тысяч овец и 500 волов.
В дни больших жертвоприношений жрецы ходили в храме по щиколотку в крови. Весь храм был наполнен запахом свежей крови, которую с огромным наслаждением вдыхал   жидовский племенной бог -   «с ноздрями». В Библии так откровенно и сказано, что жидовский   бог имел    ноздри!   Здесь вопрос: а разве Бог православных русских людей имеет ноздри?  Храм Соломона   существовал около 400 лет, и за это время в нём были заколоты миллионы   волов, козлов, баранов, овец, ягнят, голубей и горлиц, пролиты цистерны крови. Эти   жертвоприношения     не были жертвоприношениями христианскому Богу,   как думает   жидовствующая, зомбированная    часть    христиан. Это были жертвы племенному   жидовскому богу.    Храм Соломона - это не христианская святыня
И сам царь Соломон  Давидович   (кстати, отнюдь не чистый жид по крови) не может быть   в авторитете   у очищенных христиан. Настоящие русские православные не могут почитать этого жидовского царя. Образ жизни, его политика как царя Израиля – отвратительны. При нём    Израиль превратился    из   мелкого кровавого хищника в   жирное государство-вампир, которое существовало   за   счёт эксплуатации рабов-палестинцев, обманной   торговли и сбора пошлин с проходящих через Палестину торговых караванов. А в последний период    своей   жизни царь Соломон, как сказано в Библии, понаставил вокруг своего храма десятки идолов, которым поклонялись бляди-иностранки из его космополитического гарема.
А что такое «Святая Святых»? Ведь   это   иудейское название. «Святая Святых» – эта та внутренняя часть храма Соломона, куда посторонним вход был категорически запрещён. Кто туда войдёт, того убивали. Туда мог входить   только первосвященник. В этом помещении   был ковчег (ящик) с заветом   (договором) бога Израиля со своим «избранным народом». По   понятиям многих христиан,   речь идёт о Ветхом (устаревавшем, «истлевшем») Завете.   По понятиям других христиан, которые   считают себя более развитыми, речь здесь   идёт лишь о    договоре жидов со своим, жидовским,    богом. В этом помещении, по понятиям иудеев, и находился сам их бог. Стены помещения были обложены чистым золотом. В помещении находились и два пятиметровых херувима, сделанных из масличного дерева. Каждое крыло херувимов - два с половиной метра. Крылья херувимов   были распростёрты.   Херувимы тоже были покрыты чистым золотом (3-я Царств, 6: 16 – 28). Потом храм Соломона был разрушен   вавилонским царём, ковчег и другие храмовые ценности были экспроприированы. Потом персидский царь разрешил иудеям восстановить храм, но ковчега в Святая Святых уже не было. Потом царь Ирод (идумей по крови, умер в 4 году до н. э.) существенно перестроил храм. Отметить надо, что храм Ирода   был во много раз более величественная постройка, чем храм Соломона, но жиды и многие христиане, естественно, «стесняются» называть эту постройку храмом Ирода и часто тоже называют её храмом Соломона. Жидовский историк Иосиф Флавий в своей книге «Иудейская война» отметил, что в Святая Святых храма Ирода «собственно ничего не находилось»[2]. Но в Талмуде (Иома, 53 в) упоминается о камне, который будто  бы находился в Святая Святых на том месте, где некогда стоял ковчег[3].   В   70 г.   храм Ирода   был уничтожен    римскими легионерами во время штурма Иерусалима. 
 
Да, конечно, царь Борис Годунов не планировал организовывать кровавые жертвоприношения в Кремле, в новом храме.   Соответственно концепции «Москва – Третий Рим» и   новому статусу царя Борис Годунов замыслил сделать Москву Религиозным Центром всего православного мира и   по сути,   и «по внешности». В Москве должны быть самые величественные православные храмы. Самый главный храм в России, Успенский собор (1489), - это Общерусский Центр Православия, но не мировой. Требовалось построить храмы и более крупные, и более величественные, и более впечатляющие.   А Успенский собор был маловат даже для Москвы. По причине тесноты там уже трудно было проводить важные торжественные церемонии. 
И вот сразу же после коронации Борис Годунов замыслил построить в центре Кремля огромный и величественный храм.   Он мечтал сделать из него Вселенскую Святыню. Конечно, если делать Москву Третьим Римом, надо обязательно было    строить в Москве храмы более огромные и более величественные, чем в Иерусалиме, Риме и Константинополе. И, конечно же,   в сознании многих   православных христиан 16 – 17 веков понятие «Святая Святых» связывалось не только с храмом Соломона, но одновременно связывалось с Иерусалимским храмом Гроба Господня (русские часто называли его Храмом Воскресения). Ясности в сознании не было. Гроб Господень - это, бесспорно,   великая святыня для христиан, но это всё же не «Святая Святых».
Конечно,   Борис Годунов за образец брал не только   храм Соломона, но и Иерусалимский храм Гроба Господня. «Пискаревский летописец» свидетельствует:   «Царь Борис замыслил… господень гроб, кован весь», с литыми «ангелами великими», один у головы, другой у ног[4]. Дьяк Иван Тимофеев   также повествует о том, что царь Борис задумал   поместить в новом храме «Христа бога гроб», по размерам такой же,   как в Иерусалимском храме[5].
Живший в Москве при Годунове   иностранец Исаак Масса    в своём     «сказании о Москве  Смутного времени»   ничего не сообщает о гробе, но даёт дополнительные сведения: «Он (царь Борис) вылил   из чистого золота 12 апостолов,   Иисуса Христа и Архангела Гавриила… Во время сильного смятения, когда грабили царский дворец, некоторые нашли в нём статую ангела, вылепленную из воска, которую покойный царь велел сделать как образец для отлития такого же изваяния из чистого золота, подобно изваяниям 12 апостолов, назначенным для церкви «Святая   Святых»[6]. Об этом же писал и   Элиас Геркман. Он жил в Москве при царе Михаиле, но старательно собирал сведения    о   времени правления Бориса Годунова. Геркман писал:   «Он (царь Борис) заказал, между прочим, сделать изваяние ангела из чистейшего золота и хотел поставить изваяние   в церкви, ещё не отстроенной»[7].
 
Всё это хорошо, но   зачем в Русском Кремле   строить храм, чем-то похожий на жидовский храм Соломона или храм Ирода?   Зачем в Русском Кремле должен присутствовать и жидовский племенной «бог с ноздрями»? Зачем это напоминание о жидовском   храме-скотобойне? Зачем это ожидовление    Русского Кремля?    Ведь уже Иисус Христос предрекал, что Иерусалимский храм скоро будет разрушен. И этот храм, действительно,   был разрушен римскими   легионерами, и - слава    Богу. Русское православие должно было развиваться не назад – к Иерусалиму, а вперёд – всё дальше от Иерусалима. Храм Соломона должен быть разрушен  в    русском сознании как святыня, как должно быть разрушено и почтение к иудейскому царю Соломону.   Но это разрушение замедлилось. Одна из причин - это      невежество многих православных в русско-жидовском вопросе.   Присутствие иудейских элементов   в православной догматике деформировало сознание Бориса Годунова. Концепция «Москва - Третий Рим» была во всей её новизне и полноте ещё не совсем понятна   царю Борису.   Вместо того, чтобы   очищать своё сознание и сознание русского   народа   от иудейских элементов, он даже попытался утвердить     жидовский дух в камне в центре Кремля.
Ильин посчитал весьма убедительными, и с этим надо согласиться,    свидетельства двух голландцев о разработке   проекта храма «Святая Святых»   в Кремле. Исаак Масса в 1601 записал: царь   Борис собирался «воздвигнуть большой храм, для чего было приготовлено место в Кремле; и он хотел назвать его «святая святых», полагая в   добром усердии   последовать в том царю Соломону»[8].    Э. Геркман дополнил   это сообщение:   царь Борис «для увековечения    своего имени…   решился построить церковь, которая своим видом и устройством походила бы на   Храм Соломона. Этим он думал получить великую милость от   Бога и оказать необыкновенную услугу людям. Мастера тотчас же принялись за работу, стали делать небольшие модели, причём обращались к книгам св. Писания (Ветхий Завет), к сочинениям (жидовского писателя) Иосифа Флавия и   других писателей. Сделав модель, показали её Борису, и она ему очень понравилась»[9].   Модель   была сделана из золота, драгоценных камней и жемчуга. К сожалению, эта модель храма «Святая Святых», похожая на Храм Соломона, не сохранилась для   музея. И дьяк Иван Тимофеев подтверждает сообщения голландцев: царь Борис «положил в своём уме и разнеслось повсюду, что всё старание его будет о создании храма святая святых: он хотел в царстве у себя явно устроить, как в Иерусалиме, возомнив, подражая во всём   самому Соломону, чтобы уничтожить столь древние здания святителя Петра, храм Успения и Божией матери. И   приготовил   всё   необходимое к созданию и возведению стен…»[10].   Далее Иван Тимофеев также сообщает, что была сделана из золота и драгоценностей модель,   «воссоздающая здание, существующее в Иерусалиме». Конечно, речь идёт о храме Гроба Господня в Иерусалиме, но зачем-то изучали мастера   по Библии и по книжке   жида Иосифа Флавия устройство и внешний вид храма Соломона и храма Ирода. Отметим также, что пока нет ни одного толкового исследования   по сравнению в архитектуре Храма Гроба Господня   с   храмом   Соломона и храмом Ирода.
 

Нет, к сожалению, никаких свидетельств   также о том, как патриарх Иов отнесся   к замыслу царя построить в Русском Кремле храм, похожий на   храм Соломона.    Вероятно, не возражал. В Кремле уже были проведены   все подготовительные работы. Собраны строительные материалы. Но Бог не   допустил осквернения Русского Кремля. Для Бориса наступили тревожные, тяжёлые времена, и он должен был отложить   строительство   храма «Святая Святых».



[1] Ильин М. А. Проект перестройки Московского Кремля   при Борисе Годунове // Сообщения Института Истории Искусств. Вып. 1. М. – Л., 1951. 
[2] Иосиф Флавий. Иудейская война. Минск. 1991. С.338.
[3] Там же. Примечания. С. 490.
[4] «Пискаревский летописец» // ПСРЛ. Т. 34. М., 1978, С. 202.
[5] Временники Ивана Тимофеева. Подг. к печати и пер. О. А. Державиной. М., 1951, С. 65.
[6] Сказание Массы и Геркмана о Смутном времени в России. СПб., 1874. С. 83, 154.
[7] Сказание Массы и Геркмана о Смутном времени в России. СПб., 1874. С. 270.
[8] И. Масса. Краткое известие о Московии в начале 17 века. М., 1937. С. 63.
[9] Сказание Массы и Геркмана о Смутном времени в России. СПБ., 1874. С. 270.
[10] «Временник дьяка Ивана Тимофеева». М., 1951. С. 64.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments